Печать

В нашей семье есть ребёнок-инвалид. Положены ли нам какие-то выплаты от государства?

На ваш вопрос отвечает прокурор Челно-Вершинского района Дмитрий Абросимов.

Право на ежемесячную доплату по уходу за ребенком-инвалидом имеет неработающий трудоспособный родитель, осуществляющий уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, которому установлена ежемесячная выплата в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы", в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области по состоянию на первое число текущего квартала.

Каков перечень необходимых документов?

Перечень документов, необходимых для предоставления льготы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

1. Заявление на предоставление ежемесячной доплаты по уходу за ребенком-инвалидом

2. Документы о доходах семьи Документы о доходах семьи подлежат ежегодному обновлению. Доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.

3. Паспорт лица, осуществляющего уход

4. Свидетельство о рождении ребенка

5. Справка об инвалидности, выдаваемая бюро медико-социальной экспертизы

Перечень документов, необходимых для предоставления льготы, которые запрашиваются предоставляющей организацией (если заявитель не предоставил эти документы самостоятельно)

1. Информация ПФ о получении ежемесячной денежной выплаты Информация о ЕДВ запрашивается в органах Пенсионного фонда Российской Федерации; с указанием периода, на который она назначена

2. Сведения из УФНС о доходах получателя членов его семьи  предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области

3. Справка (информация) о размере выплачиваемой пенсии Информация запрашивается в территориальных органах ПФР